Пятница, 2025-07-04, 21:35:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diesel, deps  
Создание анимированных лого для игр на движке Source (c)
depsДата: Понедельник, 2010-01-11, 23:37:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа создаёт анимированные спреи в формате vtf + vmt.

Инструкция по применению:

1. Выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. Конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
Если нужен прозрачный цвет, добавьте альфа-канал, сотрите из рисунка прозрачные места, а в альфа-канале залейте эти места черным цветом
3. Кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. В тойже папке создайте файл spray.txt и добавте в него строки
"Startframe" "1"
"endframe" "5"
замените значение "endframe" на количество кадров в вашей анимации.
5. Запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated.
Если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае вы не сможите использовать ваше лого.
6. Положите получившийся файл в папку \team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos (или любую другую).

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть 64x64, 128x128, 256x256, 512x512 и тд.

Скачать converter


подпись
 
depsДата: Вторник, 2010-01-12, 00:02:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй вариант - скачать программу VTFEdit с сайта производителя Nem's Tools [vtflib]

1 Делаем несколько рисунков(кадров) чтобы их имена имели последовательность, например (Spray001, Spray002, Spray003).
2 Открываем vtfedit нажимаем Import, отображаем файлы всех расширений и выделяем все сделанные кадры, настройки программа определит сама.
3 Сохраняем все в STEAM\SteamApps\*аккаунт*\*название игры*\*короткое название игры*\materials\VGUI\logos, (для новых игр путь изменили на \Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\materials\vgui\logos\custom\ ) открываем в игре, наслаждаемся результатом.


подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz